Отель стоит на плечах людей Развитие индустрии гостеприимства целиком зависит от персонала Текст: Люди, которые приезжают в отели и приходят в ресторан, и люди, которые работают в - индустрии гостеприимства. При этом удельный вес важности человеческого фактора для собственников этих предприятий крайне велик. Большинство членов команды отеля приходят на предприятия на позиции стажеров во время учебы в университете. Эта столь распространенная модель студенческой жизни в мире только последние 10 лет действует в нашей стране. Возможность сделать карьеру у них достаточно велика, так как количество отелей растет, а всех сотрудников гостиницы обучают самостоятельно. Поэтому с момента прихода в отель путь от позиции стажера до руководителя подразделения можно пройти менее чем за пять лет. На практике"новобранцы" делятся на тех, кто влюбляется в отрасль и остается там надолго, и тех, кто уходит в течение трех месяцев и никогда более не идет работать в сектор гостеприимства. Закон о персональных данных не помешает .

Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Средняя заработная плата рядового персонала в гостиничном и ресторанном бизнесе крайне невысока и варьируется в пределах.

Патернализм Оклад, премии, депремирование Компенсационный пакет: Похвала, грамоты, звания Свободный распорядок работы, дополнительное распоряжение ресурсами Забота о сотруднике: Успешные системы мотивации основываются на следующих принципах: Ориентация на выполнение целей компании: При разработке системы стимулирования, особенно части, касающейся нематериального стимулирования, необходимо принимать во внимание, что кроме мотиваторов, сподвигающих сотрудников работать лучше, существует еще и ряд демотиваторов, способных убить всякую инициативу и заинтересованность сотрудника.

Соответственно, систему стимулирования, да и всю организацию работы в гостинице необходимо проверять на наличие таких демотиваторов и по возможности, стараться их исключить. Также при работе над системой мотивации важно изучить внутренний микроклимат в организации, в частности уровень конфликтности персонала. В качестве диагностирующего инструмента используют тест описания поведения людей в конфликтной ситуации К.

С помощью этой методики можно выявить, насколько работник склонен к соперничеству и сотрудничеству в коллективе, насколько стремиться к компромиссам, избегает конфликтов или наоборот старается обострить их. Эта методика позволяет также оценить степень адаптации каждого члена коллектива к совместной деятельности. При внедрении системы стимулирования очень важно, чтобы она сама и критерии предоставления льгот были четко прописаны, розданы персоналу на ознакомление для предоставления обратной связи как минимум за неделю до утверждения документа, а также очень важно провести информационное совещание перед внедрением.

Это обеспечит целостное понимание и принятие персоналом системы мотивации, внедряемой в компании - основу, без которой даже самая лучшая система не заработает. Резюмируя выше изложенное, следует отметить, что на предприятиях фирмах имеется разнообразие факторов, которые могут влиять на мотивы поведения работников и положительно и отрицательно. Потому задача управленческих структур выявить как можно большую совокупность факторов, и сформировать внутрифирменный механизм мотивации труда на базе оптимального сочетания положительных факторов и нивелирования отрицательно влияющих.

Общая система управления персоналом предприятия 5 1. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента 10 2. Проблемы управления человеческими ресурсами в сфере гостеприимства 20 3. А грамотное управление персоналом - это ключевая позиция предприятия на рынке, которая определяет его значимость и финансовый рост.

Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника».

На какие возрастные категории ориентироваться при создании системы мотивации персонала гостиницы Почему не стоит размещать сотрудников в отелях, где они работают Какие оптимальные показатели эффективности следует устанавливать для персонала Что такое система корпоративных тарифов, которую используют в крупной сети отелей Пять секретов мотивации сотрудников от лучшего отеля Германии Следующие правила помогут генеральному директору правильно выстроить систему мотивации персонала гостиницы.

В одной гостиничной сети есть слоган: Гостиничное дело — это бизнес человеческого фактора, поэтому тут недостаточно просто написать миссию на стене и потребовать от персонала выучить ее наизусть. Чтобы миссия реально работала, руководство отеля должно лично ежедневно следовать ей, причем в первую очередь по отношению к своим сотрудникам. Для первого нужны коммерческие навыки, а вот для второго — призвание. Например, когда мы проводим аудит деятельности старых отелей, самое важное — определить не только профессионализм, но и гостеприимство сотрудников.

Чтобы определить уровень гостеприимства, мы используем специальные тесты и индивидуальные интервью их проведение входит в обязанности -менеджера , которые в сумме и дают общее представление. Если у сотрудника нет чувства гостеприимства, научить его этому просто невозможно. Поэтому зачастую гораздо легче обучить всем тонкостям работы человека не из гостиничной индустрии, такого, который умеет замечать потребности других людей и, главное, желает помочь им.

Не случайно лучшие гостиницы отличаются именно своим персоналом, который способен предугадывать малейшие желания клиентов, а не только следовать стандартам. Делайте основной акцент на нематериальной мотивации Средняя заработная плата рядового персонала в гостиничном и ресторанном бизнесе крайне невысока и варьируется в пределах 14—35 тыс. Поэтому нематериальная мотивация играет здесь одну из ключевых ролей.

Отель стоит на плечах людей

Оценка персонала в гостиничном бизнесе Введение. Руководству организацией всегда нужно помнить о том, что оно отвечает за правильный подбор людей, которые могли бы реализовать стратегию фирмы, а так же за то, чтобы сотрудники хорошо чувствовали себя на работе и она соответствовала бы их способностям и возможностям. В настоящее время оценка результатов деятельности превращается в один из главных инструментов формирования и развития трудового коллектива.

Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе. Популярность гостиницы зависит не только от ее географического положения и внутреннего.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе

У отелей начинается жаркая пора, а это значит, что гостиницы часто набирают дополнительный персонал. Отели по-разному подходят к ведению кадровой политики, что обусловлено спецификой их деятельности. Крупные городские гостиницы, рассчитанные в основном на бизнес-гостей, как правило, имеют постоянный штат. Снижение спроса происходит во время рождественских каникул и летних отпусков, промежутки эти не очень большие и не могут играть определяющей роли в формировании кадровой политики. Правда, порой им все-таки приходится прибегать к услугам временного персонала, но чаще всего это лишь некоторое количество официантов, помогающих обслуживать какое-то крупномасштабное мероприятие.

Процедура оценки и сегментации персонала очень важна, так как она является залогом успешной мотивации. Порой очень многие руководители.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе Основная задача любой гостиницы и отеля — принять гостей так, чтобы они были довольны сервисом и обязательно вернулись в отель в следующий раз. Создание комфорта и ощущения отдыха — основная задача руководства гостиницы. Эффективным решением в данной ситуации является гостиничный аутсорсинг. Нурия Архипова, Директор по развитию компании согласилась стать нашим гостем и рассказать об особенностях работы в этой сфере и о тех преимуществах, которые получает руководитель, отдавая свой бизнес в профессиональные руки аутсорсеров.

Расскажите нам, что такое аутсорсинг гостиничных услуг? В свете сложившейся экономической обстановки, многие компании оказались перед необходимостью выбора:

Мотивация персонала в отеле

Повышение материальной заинтересованности сотрудников гостиницы в результатах труда Процедура оценки и сегментации персонала очень важна, так как она является залогом успешной мотивации. Порой очень многие руководители тратят большие средства для организации весомых мотивационных установок в фирме, а в результате получают малую отдачу.

Полученные оценки явились исходными данными для определения групп сотрудников.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого занято 2,9 млн человек — четверть обслуживающего персонала мировой гостиничной индустрии. Процесс роста значения гостиничных сетей в мировом гостиничном бизнесе характеризуется существенным.

Если в офисной, складской или торговой недвижимости владелец на протяжении нескольких лет получает от арендаторов гарантированный доход даже если арендатора начинает не устраивать объект, он ничего не может сделать, так как связан договорными отношениями , то в гостиничном сегменте результат каждого дня отражается на функционировании гостиницы и ее финансовой эффективности. Даже один день неудовлетворительной работы отеля может серьезно повлиять на его будущее, особенно в век Интернета, когда каждый желающий может оставить свой негативный отзыв в социальных сетях или на соответствующих сайтах.

Ведь в каком замечательном и удобном месте ни находился бы ваш отель, какими бы комфортными ни были в нем кровати, но если уровень обслуживания в гостинице будет ниже среднего — считайте, что вы похоронили свой бизнес. Независимо от того, будет гостиница управляться международным оператором или локальной командой, базовый персонал набирается на месте в России, Украине, других странах СНГ. А наши люди, как известно, еще не научились качественно и достойно оказывать соответствующие услуги.

Поэтому будущей управляющей компании придется потратить много сил и времени на поиск и подготовку квалифицированного персонала.

Мотивация персонала Основы управления персоналом