В последние несколько лет тяжело было всему бизнесу, но особенно кризис ударил по логистической отрасли. Многие компании переориентировались на внутренние заказы из-за снижения объемов международной перевозки сказались санкции и военное положение на Украине, а это был один из основных транзитных путей грузовиков и крупнейший торговый партнер России. Из-за девальвации рубля выросли расходы на топливо и транспортное обслуживание. Поэтому для компаний с собственным парком машин на первый план выходит эффективное управление цепочкой поставок и загрузкой транспортом. Основная задача логистики — выстроить эффективную систему поставки. Первым шагом к -логистике является оптимизация затрат. Сегодня технологии трансформируют практически каждую отрасль — от отельного бизнеса и такси до сельского хозяйства.

Услуги для корпоративных клиентов

Джон Пирсон сыграл важную роль в обеспечении успешного развития в последние несколько лет. Этому будет способствовать активное развитие трансграничной электронной коммерции, в последнее время переживающей настоящий расцвет, диджитализация и успешное позиционирование на рынке. Благодаря своей уникальной сети, которая охватывает стран и территорий мира, планирует использовать возможности, которые открываются благодаря новым трендам в глобальной торговле. Бурное развитие электронной коммерции способствует непрерывному экономическому росту в Европе, США и Азии и открывает огромный потенциал для трансграничной экспресс-доставки в потребительском секторе.

Кроме того, эти рынки по-прежнему формируют основу для развития логистических услуг в 2 -сегменте в таких областях, как автомобильная промышленность, здравоохранение, банковские услуги, розничная торговля и высокие технологии.

Согласно международной традиции бизнес-процессы в сфере логистики, а также По данным директора по маркетингу DHL Express в России Елены.

Справка о компании является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков.

Сеть охватывает более стран мира. В работают более высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов . Выручка Группы компаний в году составила более 63 млрд. С года территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем населенных пунктов в России.

Базируясь на доверии Однако подобные меры нередко негативно отражаются на уровне мотивации персонала и доверии внутри коллектива. Какие системы мониторинга активности сотрудников используются в вашей компании? Поэтому, безусловно, мы используем различные корпоративные системы для мониторинга перемещения отправлений клиентов по нашей сети на всех этапах жизненного цикла.

Что такое таможня понятно всем, но какую роль она играет в нашем бизнесе Здесь Вы можете узнать, как DHL Express работает в рамках.

Благодаря внедрению ИТ-решений делопроизводство становится более структурированным и эффективным. Кроме того, повышается степень контроля и учета. Внедрение СЭД позволяет систематизировать как бумажную, так и электронную документацию. С помощью данной системы упрощается учет и контроль исполнения документов, а также обмен таковыми между территориально-распределенными филиалами компании. Электронный документооборот ускоряет обработку документации, увеличивая эффективность.

Внедрение системы электронного документооборота на базе - позволяет отказаться от бумажного ведения дел, что существенно оптимизирует деятельность компаний и государственных учреждений. Благодаря четкой организации системы, структурированию и классификации документов, электронный архив - становится оптимальным решением для компаний разного масштаба. Типовые решения на платформе - представляют собой преднастроенные процессы, регистрационные карточки документов и отчеты, дополнительные компоненты платформы, а также инструкции для пользователей и эксплуатационного персонала.

Преимущества сотрудничества с Компания предлагает вашему вниманию как типовые решения, готовые к использованию, так и разработку программного обеспечения на базе - на заказ. Богатый опыт специалистов компании позволяет решать задачи любой сложности. Оптимизация процессов обработки и учета документации позволяет в целом повысить эффективность бизнес-процессов любой организации.

расширит бизнес в России за счет развития сети отделений&

Становясь сервис-провайдером Интернет вещей позволяет организациям выйти на соседние рынки и монетизировать свои активы по-новому. Это включает подключение датчиков в ключевые аспекты бизнеса для генерации новой аналитики и идей, имеющих ценность для клиентов. Но движение компаний к модели, ориентированной на сервис, не является чисто технологической проблемой. Это часто влечет фундаментальное преобразование организации — как компания выходит на рынок то есть каналы , то, что она продает, необходимые сотрудники и так далее.

Недвижимость является одной из отраслей, в которых подключение сенсоров к физическим активам создает потенциал для создания услуг с добавленной стоимостью.

Так вот, сплит-тесты от DHL Express неоднократно возглавляли список лучших процессы разработки маркетинговой стратегии, создания новой Как запустить сплит-тест, который сделает ваш онлайн-бизнес.

Этого проекта стоило ждать и он полностью развеял все мои смутные сожаления об упущенных отпущенных других проектах за последнее время. Для них я могу свернуть горы. Кто-то скажет, что это непрофессионально, что не всегда удается работать с теми, кто нравится, и надо уметь приспособиться. До определенной степени это так, но есть тут тонкая грань — осчастливить против воли невозможно, как и невозможно без взаимной симпатии и желания успеха преодолеть эту огромную инерцию сложности проектной работы.

В данном случае, видимо, это была магия . Сразу об умных и прекрасных людях, с которыми мне посчастливилось внедрять ОТМ: Еще раз спасибо за ваше терпение, доверие и понимание! Трудности перевода Казалось уже я могу внедрять ОТМ из любого положения, но участие в проектах международных — это особый вид мастерства.

Елена Петрова, « »: Базируясь на доверии

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. По традиции, мы попросили одну из студенток поделиться с нами впечатлениями от этого события. Этот визит в компанию был по-настоящему впечатляющим и сейчас я попробую рассказать вам, почему. Визит состоял из трех частей:

РЕШАЕМ БИЗНЕС ЗАДАЧИ Электронный документооборот; База знаний организации; Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM); Бизнес- процессы Тестирование системы внутреннего документооборота для DHL .

В сегменте доставки частным клиентам 2 , на которые приходится значительная часть небольших грузов, такие темпы роста обеспечиваются за счет интернет-торговли. По ряду направлений импорта в Россию, значительную долю грузов составляют интернет-покупки". В глобальных рейтингах Россия входит в топ стран с точки зрения объема бизнеса и его динамики, а интернет-торговля — один из факторов роста.

В одном случае это закрытие существующего и открытие нового, с новым оборудованием и внедрением новых процессов. Все это необходимо для того, чтобы поддерживать рост объемов". Такие глобальные процессы, как вступление России в ВТО и создание Таможенного союза, должны в перспективе облегчить перевозку товаров из заграницы и дать новые возможности с точки зрения торговли с другими странами. Преимущества, которые дает вступление России в ВТО можно будет оценить позже, говорит он, так как переходный период рассчитан на несколько лет.

Но стало легче работать, это плюс для наших клиентов и мы от этого выигрываем", — отмечает глава . Справка является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания первой из международных экспресс-операторов начала работать на территории Советского Союза в году. Сегодня территория, обслуживаемая , охватывает более чем населенных пунктов в России, порядка офисов компании открыты более чем в крупнейших городах страны.

Истории успеха

предоставляет широкий спектр решений и услуг предприятиям автомобильной индустрии. Одним из направлений деятельности российского подразделения стало ответственное хранение ПТС, поступающих от автопроизводителей, доставка ПТС автодилерам, услуги управления ПТС, принадлежащими банкам - автокредиторам. Большой объем таких документов сотни тысяч в год , необходимость строгого учета перемещения каждого ПТС, их своевременной доставки получателям — требуют эффективной ИТ-поддержки процессов управления данным видом документов.

Разработанная автоматизированная система хранения и выдачи ПТС решает задачи регистрации и учета ПТС, находящихся на ответственном хранении в , автоматизированной обработки запросов автодилеров и банков-партнеров на доставку ПТС, формирования сопроводительных документов на доставку, ведения информации о текущем местоположении каждого ПТС.

практическими знаниями в области оптимизации и автоматизации бизнес- процессов: не случайно «AVITIM» доверяют такие гиганты как Tele 2; DHL.

Главное в августе Вопросам эффективного обучения и быстрой адаптации крупные сервисные компании с большим числом сотрудников вынуждены уделять повышенное внимание, ведь во многом от этих внутренних процессов зависит конкурентоспособность организации. Обучающая бизнес-симуляция, построенная в игровой форме, помогает новым работникам взять хороший старт, - рассказывает об опыте компании в России ее директор по персоналу Елена Петрова. Продуктивное знакомство Компания , специализирующаяся на экспресс-доставке, вышла на российский рынок в г.

На сегодняшний день организация обслуживает более населенных пунктов в России, имеет свыше собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более коммерческих транспортных средств. С момента образования компании в основе ее корпоративной культуры лежат миссия, видение и ценность, объединяющие сотрудников, независимо от их места работы и должности. В числе задач курса - дать сотруднику понять, чем руководствуются его коллеги в своей ежедневной деятельности и на чем основывается клиентоориентированный подход .

Для комплексного решения перечисленных задач потребовалось разработать метод обучения, с помощью которого можно было бы всесторонне демонстрировать процессы и культуру компании, передавать информацию в краткой, емкой и понятной форме. Решением стала игра-симуляция, моделирующая все этапы доставки грузов, инициаторами которой выступили внутренние тренеры компании.

Алексей Мунтян

К исполнению своих обязанностей Наталья Бочкова приступила в январе г. Приоритетными задачами Натальи Бочковой являлось обеспечение оптимального функционирования таможенных операций компании в соответствии с потребностями клиентов . В г-жа Бочкова работает с года. За это время Наталья Бочкова занимала различные позиции, главным образом, в сфере таможенных операций. С года г-жа Бочкова занимала позицию Менеджера таможенных терминалов в Москве, в году Наталья Бочкова была назначена на позицию Менеджера по таможенным операциям и терминалам в России, а вскоре после этого заняла позицию Менеджера по таможенным операциям и терминалам в СНГ, на которой проработала в течение 4 лет - с по конец года.

Красная ковровая дорожка, поездка с курьером и мультфильмы про доставку — The Village узнал, как работают в DHL Express — The.

Рост российского рынка и усиливающаяся конкуренция заставляют совершенствовать процессы управления компанией. На основе экспертной аналитической системы"АБФИ-предприятие" реализована система сбора и консолидации управленческой отчетности более 90 центров ответственности, находящихся в различных городах России и СНГ. Проект был завершен за 3 месяца и включал обследование существующей структуры отчетных документов и технологии их обработки, постановку задачи автоматизации консолидации отчетности для целей контроля исполнения бюджета, поставку и настройку системы"АБФИ-предприятие", опытную эксплуатацию.

С помощью системы"АБФИ-предприятие" были решены следующие задачи: По словам Дениса Гончарова, менеджера проекта по внедрению компании ЛАНИТ,"благодаря тесному сотрудничеству со специалистами компании в ходе осуществления внедрения были учтены все тонкости процесса сбора, обмена, консолидации и составления управленческой отчетности, связанные со спецификой предприятия. Реализована интеграция системы"АБФИ-предприятие" с автоматизированной системой учета и другими используемыми в компании приложениями.

Таким образом, первичные данные вводятся только один раз, при этом быстрая и точная загрузка информации позволяет уменьшить время её обработки". Автоматизированная система"АБФИ-предприятие" помогла значительно облегчить ежедневную работу сотрудников компании , позволила оперативно отслеживать динамику развития бизнеса компании, повысить точность анализируемой информации, эффективно планировать дальнейшие действия и, как следствие, добиваться большего успеха в конкурентной борьбе.

Основой бизнеса является экспресс-доставка. На сегодняшний день компания имеет более собственных и агентских офисов во всех странах СНГ и обслуживает около городов и населенных пунктов, из них в России - свыше городов. За шестнадцать лет работы в России компания инвестировала в развитие своей инфраструктуры в стране более 50 млн.

Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопровождение и развитие корпоративных информационных систем. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг - от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов.

печатает накладные на самокопирующей бумаге

Шеринг-экономика Лариса Лапидус Когда автомобили служб каршеринга только появились в Москве, на них больше смотрели, нежели ездили. Никто и предположить не мог, что поездки по городу за рулём чужого автомобиля станут повседневным явлением. Таким же, как поездка на общественном велосипеде. И это лишь один из примеров шеринг-экономики.

Что же означает этот термин?

резюме по запросу «аналитик бизнес процессов» в Киеве на бизнес процессов и управлению производительностью и качеством, DHL.

Какие бизнес-процессы ваша компания отдала в облако? Каждый автомобиль имеет паспорт. Но в России автопроизводители наотрез отказываются перемещать эти документы вместе с автомобилем, так как в случае исчезновения того и другого одновременно преступнику будет проще легализовать автомобиль. Поэтому, когда автомобили сходят с конвейера, изготавливаемые для них документы не передаются вместе с машиной в салон продаж, а хранятся отдельно от транспортного средства.

Так поступают многие производители. Подобная практика характерна для России и некоторых других стран с аналогичной криминогенной ситуацией, а вот для европейских дистрибьюторов она неактуальна.

Алексей Мунтян, DHL. Рассмотрение специфики применения и концептов Генерального регламента ЕС о